среда, 14 ноября 2012 г.



Пудинг в пароварке



Просмотрев множество рецептов и не найдя ничего однозначно понравившегося, я как обычно решила придумать свой.

Классический пудинг - это английское блюдо - десерт, приготовленный из яиц, сахара, молока , муки и хлебных крошек на водяной бане в течении 46 часов.

Другие популярные вариации пудинга - рисовый (по мотивам обычно рисовой каши), шоколадный, творожный, пудинг из манки...



Мне захотелось сделать своеобразный микс.

В мой пудинг вошли:


- 2 яйца
- 250 мл молока
- 2-3 ст. л. сахара
- 2 ст. л. крахмала
- 3 ст. л. рисовой муки
- 3 ст. л. хлебных крошек из хлеба с отрубями
- 1 ст. л. какао

Яйца взбить, смешать с молоком и еще раз взбить. Затем добавить остальные ингредиенты и все перемешать.

В пароварке пудинг поднялся довольно быстро - чуть меньше. ем за пол часа. На вкус тоже был вполне готовый. Я попробовала поварить его еще чуть дольше и посмотреть на развитие процесса, но результат от этого не изменился.




Интересно, что он получится слоистым:

нижний слой с преобладанием боле тяжелой рисовой муки,
средней слой более яичный,
верхний слой с какао и хлебными крошками.





Если добавить к пудингу сметану и фрукты/ягоды (я украсила грушей), получится более изысканно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий