четверг, 18 октября 2012 г.



Осенние стихи


***
Осенние листья падают с неба,
Кружатся в предверии первого снега.
И эти движения мне навевают
Те воспоминанья,  весною что тают.
И я предаюсь не грусти, а неге,
Замерзла которая некогда в снеге.
И так и осталась, зимы ожидая
В моей голове, лишь немного подтаяв.

И снова гляжу я на листьев круженье.
Творят что уют в моем воображенье.
И хочется мне наслажденью поддаться,
В чудесных мечтах в голове покопаться.

Забраться под теплое дум одеяло,
И там оставаться, пока не достало.
Ведь осень к тому очень располагает,
Своим поведением умиротворяет.



***
Говорят, нужно жить настоящим,
А не в мире из воспоминаний.
Но поток моих мыслей бодрящих
Соткан нитями жизни скитаний.

Говорят, время лучший советник,
Но оно меня что-то не лечит.
К достижению цели заветной
Нужно действовать! Действовать вечно.

Время может подать лишь подсказку
И желаний внести пониманье.
Ну а чтобы была жизнь, как сказка,
Приложи ты сначала старанья.




***
Осень – злотая пора.
Листья радуют глаз –
Жёлтый, оранжевый, охра, -
Живешь средь прекрас.

Листва увядает искристым огнем,
Овощи желтым, оранжевым спеют –
Так урожай отражается в нем,
Снабдить витаминами нас он сумеет.

                           



Great Big Canvas

Комментариев нет:

Отправить комментарий